№ п/п |
Мероприятия |
Цель, задачи |
Ответственные |
Сроки |
1. |
Реализация дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы естественнонаучной направленности «Разговор о правильном питании» |
Формирование у детей культуры питания как основы здоровья, здорового образы жизни. |
Педагоги Сырко Л.В., Зуйкова И.Е. |
В течение года |
2. |
Встреча с родителями «Вопрос-ответ на тему «Столовый этикет» |
Расширение представлений о правилах и нормах столового этикета, необходимости привития детям этих норм и правил. |
Старший воспитатель Королькова Н.В., педагоги ОУ |
Сентябрь |
3. |
«Овощи, ягоды, фрукты - полезные продукты» |
Формировать представления детей о правильном питании. Закреплять знания об овощах, ягодах, фруктах и их пользе для здоровья. |
Педагоги ОУ |
Сентябрь |
4. |
«Хлеб-всему голова» |
Рассказать откуда появляется хлеб на нашем столе, познакомить с разными видами хлеба, пользой хлеба для здоровья. |
Педагоги ОУ |
Октябрь |
5. |
«Пейте дети молоко-будете здоровы» |
Рассказать детям о пользе молока и молочных продуктов. |
Педагоги ОУ |
Ноябрь |
6. |
Развлечение «Праздник урожая» |
Расширение представлений детей о сезонных витаминах, овощах и фруктах. |
Педагоги ОУ |
Ноябрь |
7. |
«Как утолить жажду» |
Формирование представлений о роли воды для организма человека. Расширять представления о разнообразии напитков, пользе и вреде различных видов напитков. |
Педагоги ОУ |
Декабрь |
8. |
«Полезные продукты в сказке и наяву» |
Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах. |
Педагоги ОУ |
Январь |
9. |
Викторина «Здоровейка» |
Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах. |
Педагоги ОУ |
Февраль |
10. |
Развлечение «Быть здоровыми хотим» |
Формирование привычки к здоровому образу жизни. |
Педагоги ОУ |
Март |
11. |
«Завтрак для космонавта» |
Рассказать детям о профессии космонавта и необходимости здорового питания в космосе. |
Педагоги ОУ |
Апрель |
12. |
Конкурс рисунков «Правильное питание-залог здоровья!» |
Закрепление знаний детей о пользе тех или иных продуктов» |
Педагоги ОУ |
Май |