Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих

Структура и органы управления образовательной организации

Положение об Общем собрании работников МБДОУ "Детский сад № 373" г.о. Самара

Положение о Совете МБДОУ "Детски сад № 373" г.о. Самара

Положение о Педагогическом совете МБДОУ "Детский сад № 373" г.о. Самара

Структура управления бюджетного учреждения соответствует закону РФ «Об образовании» и осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, построена на сочетании принципов самоуправления и единоначалия. Заведующий является единоличным руководителем, осуществляющим непосредственное руководство учреждением.

Формами самоуправления являются:

  • Общее собрание работников;
  • Совет бюджетного учреждения;
  • Педагогический совет.

Компетенция Общего собрания работников бюджетного учреждения:

  • принятие Устава бюджетного учреждения, изменений в Устав;
  • избрание представителей в Совет бюджетного учреждения прямым открытым голосованием, определение срока его полномочий;
  • утверждение Коллективного договора;
  • рассмотрение спорных или конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками бюджетного учреждения;
  • представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
  • принятие Правил внутреннего трудового распорядка бюджетного учреждения;
  • принятие Положения о доплатах и надбавках, иных локальных актов.

Компетенция Совета бюджетного учреждения:

  • определяет основные направления и перспективы развития, принципы распределения средств на текущий год;
  • утверждает программу развитиябБюджетного учреждения, выступает с инициативой и поддерживает общественные инициативы по совершенствованию образовательного и воспитательного процесса;
  • рассматривает вопросы, связанные с привлечением для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом бюджетного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • согласовывает передачу в аренду имущества бюджетного учреждения;
  • определяет пути взаимодействия бюджетного учреждения с разными организациями, творческими союзами для создания условий всестороннего развития детей и профессионального роста педагогов;
  • рассматривает вопросы укрепления и развития материально-технической базы, привлечения дополнительных финансовых средств;
  • заслушивает отчет о работе заведующего бюджетным учреждением, в том числе о расходовании внебюджетных средств;
  • решает иные вопросы, прямо отнесенные к компетенции Совета бюджетного учреждения действующим законодательством, Уставом и локальными актами бюджетного учреждения.

Компетенция Педагогического совета бюджетного учреждения:

  • определение стратегии образовательного процесса и оздоровительных профилактических мероприятий ДОУ;
  • выбор и анализ программ воспитания и обучения детей, обсуждение и разработка авторских программ;
  • рассмотрение, обсуждение вопросов содержания, методов и форм образовательного процесса;
  • рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров.



Рассказать друзьям!